Все новинки, которые обещают стать революционными в косметической индустрии, звезды удостаиваются попробовать первыми.
С экранов телевизоров знаменитости, улыбаясь, рассказывают нам о том, как нравится им та или иная (порой даже бюджетная) косметика, как изменилась их жизнь к лучшему после того, как они открыли для себя чудодейственный крем или шампунь. Мы вроде как и не верим тому, что супермодель, получающая за один съемочный день гонорары, равные зарплате инженера за десять лет, использует средство за 5 долларов, но, все же, выбираем такое средство среди других, менее разрекламированных.
Конечно, есть и исключения. Некоторые звезды участвуют в рекламе тех продуктов, которые и до рекламной компании использовали с удовольствием. Например, как утверждает Шерон Стоун, ухаживающие средства марки Диор ей нравились всегда, и именно поэтому она не долго думала, когда ей предложили стать лицом антивозрастной линии Диор.
Но существуют и совершенно обратные примеры. Нет, совсем необязательно знаменитости, рекламирующие недорогие косметические средства, отдают предпочтение намного более дорогим. Зачастую дело не в цене, а в реальных предпочтениях, которые в последнее время становятся все ближе к натуральной косметике.
Чего только стоит история с Синди Кроуфорд, которая более десяти лет (с 1989 по 2000 г.) представляла марку Revlon. Каково же было удивление общественности, когда стало известно, что супермодель использует совсем не рекламируемую ею продукцию, а маски и кремы, полностью состоящие из натуральных ингредиентов.
Это сегодня натуральная косметика уже прочно заняла свои позиции и получила армию поклонников, а еще несколько десятилетий назад пользовались ею только избранные, да и то исключительно для определенных целей.
Началось все с заботы о нежной детской коже. Косметические средства для детей, которые поступали в массовую продажу, хоть и в меньшем количестве, но все же содержали синтетические компоненты. Звездные мамы хотели дать своим детям самое лучшее, и потому использовали все возможные способы для того, чтобы исключить из ухода за детской кожей средства, содержащие любые синтетические компоненты.
Помогли звездам в поиске натуральной косметики для детской кожи создатели бренда Erbaviva. Именно детская линия стала первой среди косметических средств Erbaviva, но уже очень скоро появились и косметические средства для всей семьи, изготовленные полностью на основе натурального сырья.
В свое время поклонницами этой косметической марки были Мадонна, Ума Турман, Кейт Хадсон и многие другие знаменитости. Но это были девяностые годы, и ассортимент, в котором была представлена натуральная косметика и органическая косметика, еще не позволял делать выбор среди сотен различных натуральных средств.
И знаменитости пользуются этим, отдавая предпочтение той или иной марке.
Одной из самых популярных в Голливуде марок косметики уже продолжительное время остается Dr Hauschka. О своей любви к Dr Hauschka не устает говорить Мадонна. Кинодива Джулия Робертс также предпочитает использовать в уходе за кожей средства Dr Hauschka. А Кира Найтли обожает культовый продукт от Dr Hauschka – розовый крем, который идеально подходит для чувствительной кожи. К поклонникам марки относится также Кейт Мосс. Но помимо этого у каждой из звезд есть собственные натуральные бьюти-секреты, связанные с уходом за кожей лица, тела и за волосами.
Лосьон на травах – это любимое очищающее средство Мадонны. Джулия Робертс уже долгое время использует перед важными событиями маску из компонентов, которые найдутся на кухне у каждой хозяйки. Для ее приготовления в один взбитый яичный белок добавляется чайная ложка меда, одна капля лимонного сока и столько же оливкового масла. По словам Джулии Робертс, такая натуральная маска, которую совсем несложно приготовить, дает сногсшибательный эффект.
Любительницей натуральных средств для ухода за кожей считается и модель Амбер Валетта. Одним из хитов для нее является маска из авокадо, которую, как утверждает девушка, она готовит самостоятельно. Маска, в общем-то, и состоит исключительно из натертого авокадо, которое по рецепту необходимо нанести на кожу на 15 минут. При регулярном использовании такая маска дарит коже яркость.
Если в случае с Синди Кроуфорд недовольными остались производители косметики Ревлон, то Ума Турман сама выступила с судебным иском против компании Lancome, которая, якобы, использовала для рекламы ее раскрученный образ. Что же касается косметических предпочтений Умы Турман, то ее фаворитом уже долгое время остается масло с витамином Е.
По мнению Умы, это натуральное средство абсолютно универсально. Его можно использовать как для кожи лица и тела, так и для волос, и даже ногтей.
Его используют в качестве компонента для косметических средств многие производители натуральной косметики.
На этом перечень знаменитостей, использующих для ухода за кожей натуральную косметику, совсем не завершается. В той или иной степени многие отечественные и зарубежные звезды пробуют, оценивают эффект и добавляют в список своих маст-хевов натуральные косметические средства. Среди таких звезд Бред Питт, Сандра Баллок, Опра Уинфри и многие другие.
В отличие от других модных направлений мода на натуральную косметику, которая затронула уже не только знаменитостей, абсолютно не имеет отрицательных сторон. Если, конечно, не говорить о производителях, которые выпускают косметику с минимальным содержанием натуральных компонентов, называя ее при этом натуральной или даже органической.
В остальных же своих проявлениях мода на натуральную косметику имеет множество плюсов как для нашего внешнего вида, так и для внутреннего состояния и осознания себя частью природы.
Натуральная косметика – это ведь не только конечный продукт, который в большей мере полезен для кожи, чем продукт с синтетическими компонентами. Это совсем иной подход к производству косметики, предусматривающий уважение к окружающему миру, к животным и к человеку.
Согласна со всеми. Не натуральная косметика, а именно химия, которая в ней содержится, разрушает верхний слой нашей кожи , поэтом кожа после нее гладкая и шелковистая , но стоит задуматься, что убирая верхний защитный слой -наша кожа становится более уязвима для попадания всяких микробов и быстрее состарится. Поэтому не радуйтесь что купили химический крем и он вам помог сделав кожу гладкой. Cкрабов особенно следует опасаться. А на счет суммы , совсем не обязательно, чтобы натуральная косметика стоила дорого. Цена косметики зависит от компонентов , можно использовать эфирные масла розового дерева или арганию и продавать свыше 500 рублей , а можно брать за основу шишки , хвойные деревья , лаванду, ромашку , и цена будет от 100 и выше рублей . Каждый может позволить себе натуральный продукт, главное найти подходящий бренд. Я приобретаю косметику в интренте на таких сайтах , как этот , потому что разработчики сайта уже за меня подумали какой продукт натуральный а какой нет , если не натуральный, то на сайте натуральной косметики его просто не выставляют, имидж магазин себе портить не захочет. Совсем другое дело обычные магазины - где продавец, что угодно попытается продать . A тут ни кто не давит , читаешь характеристики, состав и выбираешь сама, все очень здорово , спасибо!
Косметолог
Наташа, ну это понятно, что лучше уж каталожная косметика, чем в переходах. Но я бы не сказала, что натуральная косметика дороже каталожной. Она ж тоже разная бывает. Я тоже не могут себе позволить сильно дорогую косметику, но вот Веледа мне по цене вполне подходит. Я не знаю, сколько сейчас Эйвон или Орифлейм стоит, но предполагаю, что не дешевле. Кстати, все хочу попробовать эту хваленую Доктор Хаушка
Лина
орифлейм, эйвон, фаберлик и тому подобное - это вся косметика ТОЧНО не натуральная, тут я полностью согласна. Это косметика рассчитана на массового среднего потребителя. Средние цены, среднее качество, натуральность не особенная. Понятное дело, что крем, который стоит чуть больше 100 руб, не может содержать в себе натуральные экстаркты (как пишут на упаковке). Но всё-таки так называемая каталожная косметика имеет право на существование, т.к. далеко не все могут позволить себе купить дорогой крем и т.д. Я вот тоже достаточно долго пользовалась Орифлейм, т.к. на что-то натуральное банально не было денег. Я считаю, что лучше покупать косметику по каталогам, чем в переходе в метро или с рук на улице. Как говорится, из двух зол выбирают меньшую)))
Наташа
по поводу Орифлеймов я вообще молчу у нас действительно очень любят верить рекламе и всяким консультантам, которые и сами выглядят не очень-то, но рассказывают, какая чудесная косметика. хорошо, что действительно есть какие-то всемирные сертификаты, которые могут сказать о том, что косметика нормальная. А не просто возгласы о том, что такая-то косметика - лучшая в России или в Украине Я пользуюсь Веледой, и подруг всех присадила) Только мне раньше не верили, что вообще существует натуральная косметика, но теперь показываю подругам сертификационные значки, и они хоть чего-то стоят
Лина
Я с Натальей согласна на все 1000% - мы сами поощряем развитие всяких Летуалей и Орифлеймов. Мне кажется там у людей прибыль под 500-600% заложена, если такие деньги уходят на рекламу, так еще и распространение через MLM осуществляется. Хватит стадных чувств - я нахожу что подходит мне и верю только себе и своей коже, а то что мне нашёптывают, написывают, комментят вокруг - мне параллельно - тем более я уверена, что эти люди сами этого не пробовали, а просто очень любят поговорить. Вот так вот)))
Ольга83