Лучшая цена 🤩 действует до 18 апреля
Комьюнити
Полезные статьи по уходу, рекомендации от экспертов, эксклюзивные интервью с производителями
Сервисы
< 5 минут
122

У нас много изменений!

Теперь многое изменится:

  1. Минимальная сумма заказа в нашем магазине теперь составляет 700 руб. Мы до последнего момента пытались удержать минимальные цены, но чтобы дальше успешно функционировать и радовать Вас другими приятными бонусами, мы вынуждены принять такие меры.
  2. Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу внутри МКАД и КАД будет осуществляться теперь при заказе на сумму от 1800 руб. Опять таки мы очень надеемся, что не огорчаем Вас, но такие изменения действительно необходимы.
  3. Бесплатная доставка по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области - при заказе от 3000 руб., тут ничего не поменялось, но многое добавилось.
  4. Теперь курьерская доставка по городам из области значительно расширилась. Ищите свой город в списке на сайте (даже если он находится за десятки километров от МКАД и КАД).

  5. Доставка по Почте - 250 руб. Да, повышение, но есть и плюс! На протяжении 3х лет стоимость пересылки не менялась и мы старались оставить ее прежней, но вот такое незначительное повышение на 50 руб. сделает нас еще лучше. А именно: теперь существует и бесплатная отправка!
  6. При сумме заказа на 3000 руб. в любой город России доставка будет БЕСПЛАТНОЙ!
  7. А еще, в такие города как Краснодар, Тольятти, Псков, Чебоксары будет осуществляться КУРЬЕРСКАЯ доставка на 3й день после заказа.
  8. Платная доставка по Москве и Санкт-Петербургу (при заказе на сумму менее 1800 руб.) - 199 руб. - тут все как раньше.
  9. Платная доставка по Московской и Ленинградской областям (при заказе на сумму менее 3000 руб.) - сумма считается автоматически на сайте, при выборе населенного пункта.
  10. У нас появился пункт самовывоза со склада! Это значит, что Вы можете оформить заказ и сразу же за ним приехать, хоть через 5 минут (главное с менеджером договоритесь :). Адрес указан на сайте.
  11. Внимание: выдача заказов с пункта самовывоза на Пушкинской больше не осуществляется! Так как осуществлялась не совсем корректно. Список пунктов самовывоза будет расширяться.

  12. И последняя новость, о которой мы сообщим отдельно, но уже нет сил молчать :) С понедельника на нашем сайте будет доступна форма электронной оплаты. И даже будет скидка для тех, кто оплачивает заказ заранее :)

По всем вопросам, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас. Также, мы всегда выслушаем Ваши идеи и впечатления об изменениях в комментариях.

Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, мы всем сердцем хотим сделать ваше общение с нами самым теплым и удобным во всем Интернет. Мы идем к этому, даже если приходиться где-то совсем чуть‑чуть вас огорчать.

Поверьте, дальше будет только лучше и лучше.

28 Комментариев

02.10.23

Анна

И я всё жду пункт самовывоза в центре =(

02.10.23

Команда 4fresh

Девушки, огромное спасибо всем за мнение, надеемся это еще не все:) Мы все читаем, все учтем, все принимаем к сведению. По пунктам самовывоза - мы работаем над этим вопросом, обязательно найдем решение и оно будет намного лучше, чем было ранее. Пока есть плюс - забрать со склада, увидеть как у нас все устроено, познакомиться лично:) Бонусная программа скоро тоже заработает, а еще там куча сюрпризов...

02.10.23

Юлия

С курьерской службой и правда большие проблемы. Заказ делала в субботу (23.11) рассчитывая, что понедельник - вторник будет доставка. Курьерская служба сообщила, что доставка в область у них вообще осуществляется в течении недели и когда я получи свой заказ неизвестно. Для менеджеров 4fresh это тоже было неожиданностью. В итоге заказ получила в среду(27.11), НО коробка явно всю ночь провела в машине так как все содержимое было ЗАМОРОЖЕННО! Менеджер 4fresh обещала подарок к следующему заказу, но осодок больше от курьерской службы, чем от этого чудесного магазина! Сегодня поеду за новым заказом!

02.10.23

Наталья Т.

Самовывоз на Пушкинской был буквально на соседней улице с работой. Жаль, что сменится, было очень удобно и проблем с ним у меня не возникало. Было бы здорово, если бы вы сотрудничали с кем-то в этом же районе.

02.10.23

Антон

Елена, а Вы не пробовали, не обращая внимания на меню, жать сразу 0 - у меня помогает )

02.10.23

Rio-Rita

Спешу сообщить, что заказ я всё-таки получила. За доплату курьер согласился доставить мне на работу. К слову, работаю на той же станции метро, где и живу, на таком же примерно расстоянии, только в другую сторону. И чего я мучилась, добирала до 1800 руб.? )))) В общем, больше никакой курьерской доставки - однозначно! Поймите правильно, мне не жалко доплатить, но с опозданием на два дня, чем обещано... в общем, &quot;осадочек&quot; остался. Буду ждать пункта самовывоза в центре и с оплатой по б/н. А так - всё замечательно, альтернативы по цене/качеству я не нашла, Вы лучшие!

02.10.23

Команда 4fresh

Ирина, скорее всего после Нового Года. Будет точно, но сейчас уже не успеем реализовать.

02.10.23

Команда 4fresh

Уважаемые Клиенты! Спасибо, что пишите свое мнение - мы постараемся решить эту проблему максимально быстро и эффективно - а можете высказать мнение - почему не удобен курьер (интересны такие же аргументы, как Вы Ольга, приводили про Пушкинскую)? Заранее спасибо всем-всем-всем! Можете писать на почту (многие так и делают)

02.10.23

Елена

Может быть и бонусная программа скоро в автомате заработает?!

02.10.23

Марина

Согласна с Ольгой! У меня так и было, всегда забирала сама, так как покупала по мере надобности, а не сразу на год вперёд. И было удобно. И по сумме и по самовывозу. А теперь ехать на Воробьёвы - вообще не вариант, так же,как и платить 200 рублей за доставку при заказе 700 руб. Мне легче зайти в Элизе и там закупиться на месте. На то и выйдет.

02.10.23

Анютка

Очень здорово! Рада, что появилась бесплатная доставка в регионы. А то со всеми почтовыми сборами (претензия не к вам) выходило очень накладно. Теперь пусть 3 000, но зато привезут любимую продукцию. Заказать так сразу все что нужно и не париться :))

02.10.23

Команда 4fresh

Елена, которая помогает нам переживать неприятность, СПАСИБО Вам от всей нашей команды. Мы все очень гордимся Вашим отзывом и он нас греет в эту бесснежную зиму:) Спасибо за понимание, преданность и за то, что Вы помните хорошие моменты нашего с Вами сотрудничества. Ну вот прям рождественские чудеса для нас уже начали сбываться благодаря Вам:)

02.10.23

Елена

Большое спасибо за дельный совет, обязательно воспользуюсь при случае, может, и мне поможет!

02.10.23

Rio Rita

Катастрофа... Как раз собиралась сделать маленький заказ и забрать на &quot;Тверской&quot; - ехать 15 мин., работают до 22-00 и оплата картой! В будни раньше 19-20:00 никак забрать не получится. К тому же я как-то никогда не держу наличные - мне удобней по карте оплатить. И на &quot;Воробьевы&quot; я точно не поеду - далеко. Я всегда даже большие заказы забираю сама, не люблю ждать курьеров, не зная точно до минуты, когда они будут. А за небольшой заказ отдать 200 рублей... Ну, сами понимаете ))

02.10.23

Лара

Хотелось бы чтобы при заказе на большую сумму была бесплатная экспресс доставка в регионы. Или возможность выбора доставки экспрессом за дополнительную плату.

02.10.23

Елена

Здравствуйте всем. Как пел кот Леопольд в своей знаменитой песенке, \&quot;неприятность эту мы переживём\&quot;, как пережили, например, повышение цен на NS. Пройдёт немножко времени, информация переварится, уляжется, мы успокоимся и вновь с удовольствием продолжим пользоваться услугами интернет-магазина. Тем более, что команда 4frech обещала прислушаться и максимально учесть наши пожелания. А то, что они умеют выполнять свои обещания, я убедилась в прошлогодний \&quot;конец света\&quot;, о котором здесь уже упоминалось. Я имела неосторожность сделать заказ на предновогодней сумасшедшей неделе. Со склада он ушёл, а в пункт самовывоза не прибыл (куда или чем его занесло?). Сначала хотела было обидеться (хотя это полностью вина курьерской компании), а потом взяла и позвонила в офис. Меня не просто выслушали, \&quot;облизали\&quot; со всех сторон: я знала о \&quot;каждом шаге\&quot; своего вновь собранного заказа, который в кратчайшие сроки довели до меня буквально за ручку! Мне было предложено несколько способов бесплатной доставки (в том числе и курьером, в удобное для меня время, хотя по сумме заказа не полагалось плюс всеобщий аврал). Когда получила заказ, помимо подарков была ещё очень симпатичная скидка. У всех случаются накладки. Только все по-разному исправляют (или не исправляют) их. Так что всё утрясётся, и будет только лучше: и сеть пунктов самовывоза расширится, и почтовые экспресс-заказы появятся, и много чего ещё хорошего, коли уж обещали. Надо только немного подождать. А мне очень приятно ещё раз поблагодарить команду 4fresh за их добросовестную работу, внимательное отношение к своим клиентам и радость, которую дарят нам. Жаль только , что порой запала хватает на то, чтобы высказать недовольство, а про обычное \&quot;спасибо\&quot; просто забываем, или не считаем нужным говорить, принимая, как должное. Уже совсем скоро новогодние праздники. Пусть неприятности останутся в старом году. Всех с наступающим Новым годом и Рождеством. Счастья, здоровья, светлого настроения и позитивного настроя на жизнь!

02.10.23

Команда 4fresh

Rio-Rita, мы в шоке! Вы никогда не должны доплачивать никому и ничего, за срывы сроков мы Вам еще скидку должны были дать. Что же Вы нам не позвонили. Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами и скажите номер заказа. Курьера за такое нужно наказывать самым строжайшим образом. Сумму доплаты мы Вам переведем. Безналичная оплата у нас уже во всю функционирует. А с доставкой так вышло странно, это из ряда вон выходящая ситуация. Спасибо Вам огромное за информацию, за теплые слова, мы очень ждем Ваш номер заказа, чтобы разрешить ситуацию.

02.10.23

Rio-Rita

Как я и говорила - катастрофа (( В пятницу утром сделала заказ. Перезвонила милая, приятная девушка, спросила когда мне удобно доставить, в субботу или в понедельник. Я, естественно, выбрала субботу. Но ни в субботу, ни в воскресенье со мной даже никто и не связался (( А сейчас позвонил курьер и собирался привести заказ, а я не могу принять по адресу доставки - я на работе... и нужно делать какую-то переадресацию заказа... Судя по всему получу я его не скоро (( С &quot;Пушкинской&quot; всё было как-то проще ((

02.10.23

Елена

Сегодня &quot;обновила&quot; пункт самовывоза. Идти не очень далеко, а при хорошей погоде (мне повезло)- одно удовольствие прогуляться. На территорию не пошла- заказ принесли на проходную (быстро). Но &quot;ложка дёгтя&quot; всё-таки вылезла: номер телефона, на который предлагается позвонить, придя на проходную,- основной телефон компании; а, звоня с мобильного, не очень хочется выслушивать рекламу, прежде, чем пообщаешься с оператором. Может, есть какой-то прямой номер?

02.10.23

Наталья Т.

Я тоже жду не дождусь..

02.10.23

Ольга

Курьер интересен, когда получается сделать заказ на требуемую сумму для бесплатной доставки. Сделать же заказ на 700 руб. (раньше 500 руб.), чтобы заплатить 200 руб. курьеру за доставку, считаю не ренитабельным (для себя))). Поэтому всегда забирала "недорогой" заказ сама. :-)

02.10.23

Команда 4fresh

По электронной оплате нужно подождать еще пару дней, ну максимум к концу недели будет. Технические неполадки маленькие. А еще, совсем скоро запустится новогодняя акция "Яблочный декабрь", мы снова будем дарить гаджеты:)

02.10.23

Ольга

Рада, конечно, что магазин развивается. Одно бааальшое НО... Пункт самовывоза теперь только для жителей/служащих округа близ Воробьевых гор, везунчиков. Раньше он был в центре, в 2 шагах от метро, где практически каждый первый проезжал мимо по пути домой/на работу. Теперь же получается, что чтобы забрать заказ в будни, нужно отпроситься на час раньше с работы?? И какой тогда смысл возможности забрать заказ сразу после оформления, если доехать-то до пункта самовывоза не сможешь, попросту не успеешь? О_о

02.10.23

Ирина Волкова

Когда появится возможность чудесной курьерской доставки за 3 дня в Тольятти? =) При оформлении заказа пока что варианты только Москва и Санкт-Петербург =(

02.10.23

Оля

Добрый день! Когда планируется открытие дополнительных пунктов самовывоза?

02.10.23

Екатерина

Добрый день! Так что там с оплатой картами через сайт с понедельника? :)

02.10.23

Марина

А мне было очень удобно забирать заказы самовывозом на Пушкинской. На Воробьевы горы ездить я не буду. Надеюсь, что откроют другие пункты самовывоза, на севере Москвы или в центре.

02.10.23

Марина

Я буду снова делать заказы в этом интернет-магазине только когда будет пункт самовывоза где -то поближе ко мне. С курьерами я даже связываться не хочу. А сейчас заказываю в другом интернет-магазине.