8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

У нас много изменений!

19 ноября 2013

Итак, впереди Новый год и чтобы исключить всевозможные "концы света" прошлых лет, мы сменили курьерскую службу! Ура!

19 ноя

Теперь многое изменится:

  1. Минимальная сумма заказа в нашем магазине теперь составляет 700 руб. Мы до последнего момента пытались удержать минимальные цены, но чтобы дальше успешно функционировать и радовать Вас другими приятными бонусами, мы вынуждены принять такие меры.
  2. Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу внутри МКАД и КАД будет осуществляться теперь при заказе на сумму от 1800 руб. Опять таки мы очень надеемся, что не огорчаем Вас, но такие изменения действительно необходимы.
  3. Бесплатная доставка по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области - при заказе от 3000 руб., тут ничего не поменялось, но многое добавилось.
  4. Теперь курьерская доставка по городам из области значительно расширилась. Ищите свой город в списке на сайте (даже если он находится за десятки километров от МКАД и КАД).

  5. Доставка по Почте - 250 руб. Да, повышение, но есть и плюс! На протяжении 3х лет стоимость пересылки не менялась и мы старались оставить ее прежней, но вот такое незначительное повышение на 50 руб. сделает нас еще лучше. А именно: теперь существует и бесплатная отправка!
  6. При сумме заказа на 3000 руб. в любой город России доставка будет БЕСПЛАТНОЙ!
  7. А еще, в такие города как Краснодар, Тольятти, Псков, Чебоксары будет осуществляться КУРЬЕРСКАЯ доставка на 3й день после заказа.
  8. Платная доставка по Москве и Санкт-Петербургу (при заказе на сумму менее 1800 руб.) - 199 руб. - тут все как раньше.
  9. Платная доставка по Московской и Ленинградской областям (при заказе на сумму менее 3000 руб.) - сумма считается автоматически на сайте, при выборе населенного пункта.
  10. У нас появился пункт самовывоза со склада! Это значит, что Вы можете оформить заказ и сразу же за ним приехать, хоть через 5 минут (главное с менеджером договоритесь :). Адрес указан на сайте.
  11. Внимание: выдача заказов с пункта самовывоза на Пушкинской больше не осуществляется! Так как осуществлялась не совсем корректно. Список пунктов самовывоза будет расширяться.

  12. И последняя новость, о которой мы сообщим отдельно, но уже нет сил молчать :) С понедельника на нашем сайте будет доступна форма электронной оплаты. И даже будет скидка для тех, кто оплачивает заказ заранее :)

По всем вопросам, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас. Также, мы всегда выслушаем Ваши идеи и впечатления об изменениях в комментариях.

Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, мы всем сердцем хотим сделать ваше общение с нами самым теплым и удобным во всем Интернет. Мы идем к этому, даже если приходиться где-то совсем чуть‑чуть вас огорчать.

Поверьте, дальше будет только лучше и лучше.

В закладки

Статья была вам полезна?
Да (0) Нет(0)

Комментарии

(28)
Добавить комментарий
Добавить комментарий

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Юлия

23 декабря 2013 в 09:43

С курьерской службой и правда большие проблемы. Заказ делала в субботу (23.11) рассчитывая, что понедельник - вторник будет доставка. Курьерская служба сообщила, что доставка в область у них вообще осуществляется в течении недели и когда я получи свой заказ неизвестно. Для менеджеров 4fresh это тоже было неожиданностью. В итоге заказ получила в среду(27.11), НО коробка явно всю ночь провела в машине так как все содержимое было ЗАМОРОЖЕННО! Менеджер 4fresh обещала подарок к следующему заказу, но осодок больше от курьерской службы, чем от этого чудесного магазина! Сегодня поеду за новым заказом!

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Команда 4fresh

23 декабря 2013 в 13:28

В ответ на комментарий Юлии

Юлия, спасибо за комментарий, Вы правы. Но мы работаем над этим, Мы уже многое исправили и надеемся дальше будет только лучше. :) Спасибо Вам за теплые слова, очень приятно:)

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Команда 4.

9 декабря 2013 в 14:24

Rio-Rita, мы в шоке! Вы никогда не должны доплачивать никому и ничего, за срывы сроков мы Вам еще скидку должны были дать. Что же Вы нам не позвонили. Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами и скажите номер заказа. Курьера за такое нужно наказывать самым строжайшим образом. Сумму доплаты мы Вам переведем.
Безналичная оплата у нас уже во всю функционирует. А с доставкой так вышло странно, это из ряда вон выходящая ситуация. Спасибо Вам огромное за информацию, за теплые слова, мы очень ждем Ваш номер заказа, чтобы разрешить ситуацию.

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Rio-Rita

9 декабря 2013 в 12:14

Спешу сообщить, что заказ я всё-таки получила. За доплату курьер согласился доставить мне на работу. К слову, работаю на той же станции метро, где и живу, на таком же примерно расстоянии, только в другую сторону. И чего я мучилась, добирала до 1800 руб.? )))) В общем, больше никакой курьерской доставки - однозначно! Поймите правильно, мне не жалко доплатить, но с опозданием на два дня, чем обещано... в общем, "осадочек" остался. Буду ждать пункта самовывоза в центре и с оплатой по б/н. А так - всё замечательно, альтернативы по цене/качеству я не нашла, Вы лучшие!

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Rio-Rita

9 декабря 2013 в 10:22

Как я и говорила - катастрофа (( В пятницу утром сделала заказ. Перезвонила милая, приятная девушка, спросила когда мне удобно доставить, в субботу или в понедельник. Я, естественно, выбрала субботу. Но ни в субботу, ни в воскресенье со мной даже никто и не связался (( А сейчас позвонил курьер и собирался привести заказ, а я не могу принять по адресу доставки - я на работе... и нужно делать какую-то переадресацию заказа... Судя по всему получу я его не скоро (( С "Пушкинской" всё было как-то проще ((

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Команда 4.

5 декабря 2013 в 12:03

Ирина, скорее всего после Нового Года. Будет точно, но сейчас уже не успеем реализовать.

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.




Принимаем к оплате :
Доставляем :
ПРИЛОЖЕНИЕ
4FRESH
  • Быстрый поиск
  • Удобная навигация
  • Уютная атмосфера
Установить