8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

У нас много изменений!

19 ноября 2013

Итак, впереди Новый год и чтобы исключить всевозможные "концы света" прошлых лет, мы сменили курьерскую службу! Ура!

19 ноя

Теперь многое изменится:

  1. Минимальная сумма заказа в нашем магазине теперь составляет 700 руб. Мы до последнего момента пытались удержать минимальные цены, но чтобы дальше успешно функционировать и радовать Вас другими приятными бонусами, мы вынуждены принять такие меры.
  2. Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу внутри МКАД и КАД будет осуществляться теперь при заказе на сумму от 1800 руб. Опять таки мы очень надеемся, что не огорчаем Вас, но такие изменения действительно необходимы.
  3. Бесплатная доставка по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области - при заказе от 3000 руб., тут ничего не поменялось, но многое добавилось.
  4. Теперь курьерская доставка по городам из области значительно расширилась. Ищите свой город в списке на сайте (даже если он находится за десятки километров от МКАД и КАД).

  5. Доставка по Почте - 250 руб. Да, повышение, но есть и плюс! На протяжении 3х лет стоимость пересылки не менялась и мы старались оставить ее прежней, но вот такое незначительное повышение на 50 руб. сделает нас еще лучше. А именно: теперь существует и бесплатная отправка!
  6. При сумме заказа на 3000 руб. в любой город России доставка будет БЕСПЛАТНОЙ!
  7. А еще, в такие города как Краснодар, Тольятти, Псков, Чебоксары будет осуществляться КУРЬЕРСКАЯ доставка на 3й день после заказа.
  8. Платная доставка по Москве и Санкт-Петербургу (при заказе на сумму менее 1800 руб.) - 199 руб. - тут все как раньше.
  9. Платная доставка по Московской и Ленинградской областям (при заказе на сумму менее 3000 руб.) - сумма считается автоматически на сайте, при выборе населенного пункта.
  10. У нас появился пункт самовывоза со склада! Это значит, что Вы можете оформить заказ и сразу же за ним приехать, хоть через 5 минут (главное с менеджером договоритесь :). Адрес указан на сайте.
  11. Внимание: выдача заказов с пункта самовывоза на Пушкинской больше не осуществляется! Так как осуществлялась не совсем корректно. Список пунктов самовывоза будет расширяться.

  12. И последняя новость, о которой мы сообщим отдельно, но уже нет сил молчать :) С понедельника на нашем сайте будет доступна форма электронной оплаты. И даже будет скидка для тех, кто оплачивает заказ заранее :)

По всем вопросам, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас. Также, мы всегда выслушаем Ваши идеи и впечатления об изменениях в комментариях.

Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, мы всем сердцем хотим сделать ваше общение с нами самым теплым и удобным во всем Интернет. Мы идем к этому, даже если приходиться где-то совсем чуть‑чуть вас огорчать.

Поверьте, дальше будет только лучше и лучше.

В закладки

Статья была вам полезна?
Да (0) Нет(0)

Комментарии

(28)
Добавить комментарий
Добавить комментарий

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Команда 4.

25 ноября 2013 в 16:55

По электронной оплате нужно подождать еще пару дней, ну максимум к концу недели будет. Технические неполадки маленькие. А еще, совсем скоро запустится новогодняя акция "Яблочный декабрь", мы снова будем дарить гаджеты:)

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Команда 4.

25 ноября 2013 в 15:43

Девушки, огромное спасибо всем за мнение, надеемся это еще не все:) Мы все читаем, все учтем, все принимаем к сведению. По пунктам самовывоза - мы работаем над этим вопросом, обязательно найдем решение и оно будет намного лучше, чем было ранее. Пока есть плюс - забрать со склада, увидеть как у нас все устроено, познакомиться лично:) Бонусная программа скоро тоже заработает, а еще там куча сюрпризов...

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Екатерина

25 ноября 2013 в 13:44

Добрый день! Так что там с оплатой картами через сайт с понедельника? :)

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Елена

22 ноября 2013 в 15:30

Может быть и бонусная программа скоро в автомате заработает?!

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.

Елена

22 ноября 2013 в 11:53

Здравствуйте всем. Как пел кот Леопольд в своей знаменитой песенке, \"неприятность эту мы переживём\", как пережили, например, повышение цен на NS. Пройдёт немножко времени, информация переварится, уляжется, мы успокоимся и вновь с удовольствием продолжим пользоваться услугами интернет-магазина. Тем более, что команда 4frech обещала прислушаться и максимально учесть наши пожелания. А то, что они умеют выполнять свои обещания, я убедилась в прошлогодний \"конец света\", о котором здесь уже упоминалось. Я имела неосторожность сделать заказ на предновогодней сумасшедшей неделе. Со склада он ушёл, а в пункт самовывоза не прибыл (куда или чем его занесло?). Сначала хотела было обидеться (хотя это полностью вина курьерской компании), а потом взяла и позвонила в офис. Меня не просто выслушали, \"облизали\" со всех сторон: я знала о \"каждом шаге\" своего вновь собранного заказа, который в кратчайшие сроки довели до меня буквально за ручку! Мне было предложено несколько способов бесплатной доставки (в том числе и курьером, в удобное для меня время, хотя по сумме заказа не полагалось плюс всеобщий аврал). Когда получила заказ, помимо подарков была ещё очень симпатичная скидка. У всех случаются накладки. Только все по-разному исправляют (или не исправляют) их. Так что всё утрясётся, и будет только лучше: и сеть пунктов самовывоза расширится, и почтовые экспресс-заказы появятся, и много чего ещё хорошего, коли уж обещали. Надо только немного подождать. А мне очень приятно ещё раз поблагодарить команду 4fresh за их добросовестную работу, внимательное отношение к своим клиентам и радость, которую дарят нам. Жаль только , что порой запала хватает  на то, чтобы высказать недовольство, а про обычное \"спасибо\" просто забываем, или не считаем нужным говорить, принимая, как должное. Уже совсем скоро новогодние праздники. Пусть неприятности останутся в старом году. Всех с наступающим Новым годом и Рождеством. Счастья, здоровья, светлого настроения и позитивного настроя на жизнь!

Ответить

Пожалуйста, представьтесь.

Некорректный e-mail

Сообщение не может быть пустым.

Код указан неверно.

Обращаем ваше внимание!

Все сообщения без модерации сразу размещаются на сайте.




Принимаем к оплате :
Доставляем :
ПРИЛОЖЕНИЕ
4FRESH
  • Быстрый поиск
  • Удобная навигация
  • Уютная атмосфера
Установить