/

Как мы ездили на завод Weleda!

10.9.2014,
< 5 мин читать
3

Легенды гласят, что колибри не подвластны времени. Перелетая от цветка к цветку, они соединяют наши мечты с реальностью, наше сердце с любовью и нашу жизнь со счастьем. Красота этих самых маленьких птиц напоминает нам, что этот мир – удивителен, любое чувство – важно и каждая улыбка – прекрасна!

Вот и мы по приглашению наших друзей из Weleda отправились в Германию, на родину к прародителям натуральной косметики. Поездка случилась концептуальная, подарила нам невероятное количество знаний и прекрасных удивлений. Сразу хочется отметить высочайший уровень организации - наверное, так умеют только немцы и только для дорогих им гостей. Программа настолько продумана, что каждая минута расписана под определенное событие.

В этом мы смогли обнаружить только один недостаток - если вдруг (а у нас так получилось однажды) ты приходишь куда-то раньше времени, то придется подождать. ;)  Здесь все отправляется исключительно по расписанию.

Дорогие наши Клиенты, мы хотим поделиться с вами тем, что вызвало у нас самих неподдельный восторг и удивление.

Итак,

  1. Первое, что мы для себя отметили - Weleda в Германии вы встретите на каждом шагу, буквально ВЕЗДЕ - уровень проникновения 100% - магазины, аптеки, косметические бутики. Попытки достойной конкуренции оказывает Dr. Hauschka.
  2. Weleda не только немецкий бренд, компания в равной доле считает себя и швейцарской - куда особенно во времена нацистской Германии перевозили разработки и лаборатории.
  3. Weleda без антропософии и доктора Штейнера никогда бы не стала той Weleda, которой мы ее знаем. Кому любопытно - идем искать в Википедии про антропософскую науку - очень занимательно.
  4. Weleda в качестве логотипа использует символ посоха эскулапа (посох, вокруг которого извивается змея - на сегодняшний день является отличительным знаком аптек как напоминание о древнегреческом боге врачевания Асклепии). Вторая версия - логотип указывает на жизненный цикл растения, вертикальный рост стебля и спиралеобразное развитие листьев. Лично нам логотип Weleda напоминает дубовый листочек - о такой версии в Германии ранее не слышали, но для истории записали.
  5. В Германии запрещено создание аптечных сетей, поэтому Weleda не может иметь свою сеть аптек (а как мы поняли, они не были бы против) - поэтому им приходится заключать локальные контракты с частными владельцами, которые по рецептам отпускают лекарственные препараты Weleda (речь не про косметику).
  6. Weleda выращивает часть ингредиентов на своих аптекарских огородах - идея нас так порадовала, что мы непременно заведем когда-нибудь свой собственный. На этих огородах поддерживается поистине органические условия - гуси уничтожают слизней, насекомые в добровольно-принудительном порядке опыляют растения.
  7. Weleda одна из немногих компаний, которая занимается всеми ароматами своих средств полностью самостоятельно, так как считают запах - одним из важных компонентов взаимодействия своей продукции с клиентом.
  8. В своих офисах Weleda отказывается от кондиционеров, а все здания строятся без острых углов (согласно антропософским учениям). Оказывается, внутренние водопадики и умная система вентиляции прекрасно справляется с поддержанием нужной температуры и без фреона.
  9. Weleda выпускает огромнейший ассортимент продукции (лекарственные и косметические), но большая часть его до России не доходит - по разным причинам. И не планируется, к сожалению.
  10. Weleda обожает своих клиентов и всеми возможными способами поддерживает их.

От некоторых стеклянных баночек компания отказалась (как только подобрала упаковку из перерабатываемого пластика) исключительно из-за того, что много мамочек, использующих детские серии, часто роняли средства на пол - ведь уследить за непоседливым и любопытным ребенком задача крайне сложная.

[:галерея:Блог/factory-weleda:]

Наша поездка была насыщенной и невероятно интересной! Еще раз спасибо нашим друзьям из Weleda за приглашение и отличную компанию.

Многие знания и наблюдения мы будем стараться брать на вооружение и удивлять вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Авторизация

меня очень давно и сильно интересует вопрос, почему до нас не доходит остальной ассортимент??? не поделитесь?

Аалия

Надо же - как продуманно все! Приятно пользоваться косметикой, которую выпускает компания с такой богатой историей, традициями и принципами. Сейчас это большая редкость!

Ольга

Супер!

Саша