/

Как мы работаем в праздники

12.24.2019
< 5 мин читать
5
Предновогодние дни - одновременно и приятные, и хлопотные. Кто-то уже успел запастись подарками, а кто-то едва успевает запрыгнуть в последний вагон :) Мы же поздравляем вас с наступающими праздниками и спешим заранее рассказать, как будем работать, чтобы вы успели спланировать свои покупки!

Наша команда доставляет подарки даже в канун Нового года - вполне возможно, что 31 декабря к вам с посылкой постучится наш генеральный директор :) 

И тем не менее, призываем не тянуть до последнего! Уже в ближайшие дни стоит сделать заказ, если вы еще не взяли подарки или хотите пополнить запасы, чтобы в январские выходные не остаться без любимого шампуня или крема, который внезапно закончился :( А еще это отличный повод поучаствовать в конкурсе и выиграть бесплатный шопинг в новому году.

В 2020 году (ох, как звучит!) мы откроем доставку с 10 января. Все потому, что в период праздников у нас будет грандиозный переезд склада - мы расширяемся! Об этом подробнее расскажем в социальных сетях.

Колл-центр

  • Наши эльфы трудятся до 31 декабря! В самый канун Нового года мы на связи с вами до 18:00.
  • И снова выходим на работу уже 3 января.

Курьерская доставка

Москва, Московская область

  • 29 декабря - крайний срок сделать заказ, чтобы получить его в этом году! А лучше 28-ого для перестраховки, иначе можно не успеть.
  • 31 декабря до 18:00 - наша курьерская служба осуществляет доставку!
  • С 31 декабря по 9 января (включительно) - выходные дни
  • С 10 января – мы снова в строю! И готовы доставлять ваши посылки.

Санкт-Петербург

  • 28 декабря - крайний срок сделать заказ, чтобы получить его в этом году! 
  • 31 декабря до 15:00 привозим ваши заказы
  • С 31 декабря по 9 января (включительно) - выходные дни
  • С 10 января – доставляем в штатном режиме

Boxberry, PickPoint и пункты самовывоза

Все города

  • 30 декабря - последний день отправки заказов
  • с 10 января - отправка и выдача заказов в штатном режиме
  • График работы пунктов выдачи в январские выходные у всех разный - уточняйте у наших операторов.

Доставка в Беларусь и Казахстан

  • 30 декабря - последний день отправки заказов
  • С 10 января - отправка и выдача заказов в штатном режиме

Где посмотреть подарки

У нас открыт раздел с подборкой самых красивых новогодних сюрпризов. Выбирайте!

[:товар:orga0390:]
[:товар:levr0348:]
[:товар:bite0061:]

Все подарки

Не успеваете сделать заказ? 

Мы все предусмотрели - вы можете купить у нас подарочные карты в электронном формате. 

[:товар:fres0011:]
[:товар:fres0012:]
[:товар:fres0013:]
Желаем вам счастливых праздников, уютной зимы в кругу близких друзей, приятных моментов и исполнения всех желаний!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Авторизация

Оформила заказ 29 декабря, надеялась получить на пункте самовывоза боксберри на выходных, но судя по статусу до сих пор в сборке доставка мне светит только после 9 января. Обидно(

Ирина Н.

Добрый день! Спасибо за отзыв! К сожалению, из-за высокой загрузки во время праздников заказы могут доставляться с задержкой. Напишите нам на info@4fresh.ru, мы уточним информацию о Вашем заказе.

Команда 4.

А я сделала заказ 27 декабря,а 30-он уже был у меня!)Предновогодняя Доставка в Саранск за два дня. Как вы это сделали?)) Огромное спасибо за это. И за акцию «box” в подарок!)

Ольга

Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Вы успели получить свой заказ до праздников! :)) Спасибо, что Вы с нами!

Команда 4.

Заказ 11912285478 от 28 декабря 2019. Интересно в каком это пункте выдачи он ожидает, когда я указывала адрес доставки по Почте. Я теперь совсем своего заказа не дождусь? Решите, пожалуйста, свой косяк.

Светлана С.

Добрый день! Ваш заказ отправлен почтой России, на указанный Вами адрес. Но, к сожалению, возможна небольшая задержка по доставке в связи с праздничными днями. Вам должен будет прийти трек-номер для отслеживания Вашего заказа.

Команда 4.

Оформила заказ 20 декабря и точно была уверена, что к нг он будет у меня. Сегодня 30 декабря, а заказ так и не поступил в пункт выдачи. Очень обидно, тк в заказе подарок к нг.

Кира С.

Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая задержка! Напишите, пожалуйста, нам на info@4fresh.ru номер заказа. Мы уточним всю информацию о нем.

Команда 4.

Новогодние подарки решила доверить этому магазину. После оформления заказа созвонилась с курьером и к своему удивлению узнала, о том что временной интервал, кот. выбирается для доставки, в новогодние праздники не действует... До нового года остались считанные дни, люди стараются везде успеть, а тут случайно узнаешь, что доставка будет ни когда удобно мне, а когда удобно курьеру... Было бы не лишним предупреждать об этом во время оформления заказа. Не приятно... Магазин не дешёвый, а доставка хромает.

Мария

Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом! мы от своего лица приносим Вам свои извинения! Конечно, такие ситуации недопустимы! Мы обязательно выставим претензию нашим подрядчикам службе доставки по Вашей ситуации. Для того чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе, не могли бы Вы прислать нам номер телефона или номер заказа на почту электронную help@4fresh.ru. Наши менеджеры обязательно проведут работу. С Наступающим Новым Годом!

Команда 4.