Теперь на 4fresh скидки вместо баллов!

9.29.2021,
< 5 мин читать
0
Карина Шевченко

Карина Шевченко

Автор статьи. Директор по маркетингу 4fresh

Программа лояльности Ohana на 4fresh.ru изменилась. Если кратко — все стало гораздо легче. Мы упростили систему и сделали ее одинаково выгодной как для новых клиентов, так и для тех, кто с нами уже давно.

Почему мы пришли к этому? Все просто — мы хотим, чтобы ваша скидка была здесь и сейчас, в моменте. Нам необходимо было найти компромисс между классными ценами и выгодной программой поощрений, чтобы дальше радовать вас.

Как было раньше?

Мы начисляли процент кэшбэка, который рассчитывался, исходя из суммы заказов за год. Чем больше вы покупали на 4fresh.ru, тем больше возвращалось на ваш счет в личном кабинете. Но если вы не делали покупки в течение 356 дней, все накопленные бонусы обнулялись и нужно было заново “зарабатывать” на самый большой процент кэшбека. Для многих это было существенным минусом.

Как стало сейчас?

Вместо кэшбэка мы ввели постоянную скидку клиента, которая не сгорает. Это одинаково удобная система для новичков и старых клиентов. Накопить будет несложно, а скорее всего у вас даже будет бОльший процент скидки, если вы с нами уже давно.

Простая математика для примера: вы уже 3 года заказываете на 4fresh, и общая сумма ваших покупок составила более 40 000 рублей за все время. Но за последний год вы потратили на покупки 10000 рублей. По старой программе ваш кэшбэк составлял бы 6%, а по новой — у вас будет 12% скидки. Согласитесь, это выгодно?

Теперь давайте по пунктам.

1. Скидка навсегда

Скидка клиента остается с вами всё время и не сгорает! Она накопительная — процент такой же, от 2 до 12% в зависимости от суммы сделанных за всё время заказов:

  • 2% от 1 до 4 999 рублей
  • 4% от 5 000 до 9 999
  • 6% от 10 000 до 19 999
  • 8% от 20 000 до 29 999
  • 10% от 30 000 до 39 999
  • 12% от 40 000 рублей

2. Больше баллов за отзывы

Баллы по-прежнему начисляются за отзывы, на День рождения, за подписки и заполнение анкеты в личном кабинете. Списывать их можно как обычно при оформлении заказа.

Баллы на день рождения теперь действуют не 7 дней, а в течение 30 дней после наступления даты Дня рождения.

Мы хотим больше поощрять вас за то, что вы оставляете комментарии к товарам на сайте.

За отзывы с фотографиями теперь будет начисляться 10 баллов, а за самый первый отзыв в карточке товара — 20. Смело пробуйте новинки и делитесь впечатлениями! Обычные отзывы как и прежде получают 3 балла, а для членов клуба — 5 баллов.

3. Легче стать членом клуба

Членом клуба вы теперь становитесь автоматически при сумме покупок от 40 000 рублей за всё время, что вы пользуетесь нашим сервисом. Никаких дополнительных действий совершать не нужно! Для членов клуба доступны дополнительные привилегии — например, подарки по промокодам в закрытой емейл-рассылке, повышенные баллы в день рождения и другие. Их можно посмотреть на странице клуба.

4. Суперскидки в каталоге

Постоянная скидка не суммируется с распродажами. По умолчанию будет срабатывать та, что выше. Т.е. если у вас личная скидка 8%, а продукт со скидкой 20% — сработает вторая.

Но в каталоге появятся товары с отметкой «суперскидка», и по ним ваша скидка будет всегда больше!

5. Любимый товар в любой момент

Категорий повышенного кэшбэка не будет, но это с лихвой возмещается регулярными акциями на целые разделы, которые мы для вас делаем. + Мы оставили и доработали Любимый товар, чтобы вам проще было им пользоваться

Любимый товар — это дополнительная 5% скидка, даже если товар участвует в распродаже. Теперь его выбрать можно в любой момент, а не как раньше.

Например, на ваш шампунь сейчас скидка 30%, вы сделали его любимым товаром, и скидка в моменте стала 35%!

6. Не нужно дожидаться зачисления баллов

Мы знаем, что с начислением баллов на счет иногда случались задержки. Да и воспользоваться ими можно было только тогда, когда ваш предыдущий заказ изменит статус на “доставлен”. Со скидками ожидание не потребуется — вы будете получать их в любой момент, когда заходите совершить покупку.

Важно: как перейти на скидку

Тут есть одно правило: для перехода на скидку вам нужно использовать накопленный ранее кэшбэк. Вы можете списать его при оплате заказа ИЛИ сразу перейти на скидку — что вам покажется более выгодным!

В переходный период кэшбэк за покупки не начисляется, переход на новую Ohana произойдет только после полного списания кэшбэка.

P.S. Все изменения несут за собой улучшения цен на весь ассортимент!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Авторизация