Назад

Выбор товаров и оформление заказов

Отвечаем, как не потеряться в ассортименте 4fresh и разобраться во всех этапах оформления заказа

Как найти нужную позицию при таком большом ассортименте?

Самое простое — воспользоваться поиском. Еще можно побродить по каталогу, посмотреть все товары любимого бренда или заглянуть в подборки средств для решения конкретных проблем. Каждый клиент может получить бесплатную помощь от health-коучей 4fresh — настоящих экспертов в подборе косметики. Вот два классных сервиса, которые помогут выбрать самые подходящие средства: 1. Вопрос health-коучу. Health-коучи ответят на любой вопрос про ассортимент и составы продуктов, дадут совет по питанию, подберут эффективные средства. 2. Индивидуальный подбор косметики. Ты можешь заполнить анкету, а health-коучи подберут косметику для ухода за кожей или волосами именно для тебя.

Мне очень важно знать срок годности товара, как я могу его узнать?

Мы тщательно проверяем сроки годности у всех товаров. Товары, срок годности которых скоро закончится, мы продаем по сниженной цене. Найти такие товары можно в специальном разделе. Если тебе важно узнать срок годности к конкретному товару, напиши об этом в комментарии при оформлении заказа. Когда мы будем собирать заказ, позвоним тебе и сообщим о сроке годности.

Как я могу получить консультацию health-коуча по подбору косметики для ухода за кожей и волосами?

У нас есть два классных сервиса от наших health-коучей, которые помогут выбрать самые эффективные средства. 1. Вопрос health-коучу. Health-коучи ответят на любой вопрос про ассортимент и составы продуктов, дадут совет по питанию, подберут подходящие средства. 2. Индивидуальный подбор средств. Ты заполняешь анкету, а health-коучи подбирают косметику именно для тебя

Как я могу получить информацию о моих заказах?

Вся информация есть в личном кабинете в разделе «История заказов». И ты всегда можешь связаться с нами и задать свой вопрос.

Какие есть способы оформления заказа?

Оформить заказ можно на сайте, в приложении или по телефону.

Как сделать заказ по телефону?

Позвони на +7 (495) 955-90-05 или 8 (800) 200-33-45 и сообщи, что хочешь сделать заказ. Мы поможем выбрать товары, сформируем заказ, сориентируем по срокам доставки и договоримся об оплате. Принимаем заказы с 8:00 до 20:00.

Как внести изменения в заказ после его оформления?

Свяжись с нами любым удобным способом, и мы поможем изменить заказ, если он еще не собран и не передан в доставку.

Как отказаться от заказа?

Свяжись с нами любым удобным способом, и мы отменим заказ, если он еще не собран и не передан в доставку.

Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?

Да, для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить контактный номер телефона.

Резервируются ли для меня товары, находящиеся в корзине?

Нет, товары в корзине не резервируются. Товары резервируются только после оформления заказа и присвоения ему номера.

Нет ответа на твой вопрос?

Спроси наших специалистов, и мы обязательно тебе ответим

Задать вопрос