8 (495)
955 90 05
8 (800)
бесплатно по России
200 33 45
Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)
Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!
Спасибо за ваше мнение, это то, что делает нас лучше!
Кстати, вот еще места, где можно оставить о нас отзыв:
Подпишись на push-уведомления в браузере и получи заветный промокод на скидку :)
Серине О.
16 января 2021 в 21:54
Постоянная ссылка
В закладки
Как всегда все на отлично! Спасибо большое
Анна С.
16 января 2021 в 18:39
Постоянная ссылка
В закладки
Заказ получила в целости и сохранности, быстро в пятерочку. Всё хорошо упаковано. Радует наличие ручки у коробки, не надо покупать пакет, удобно нести домой даже большую коробку.
Виктория З.
16 января 2021 в 12:52
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый день! Весь процесс, от выбора продуктов до получения, для меня оказался в удовольствие. Заказ был быстро оформлен и собран, подтвержден вежливым оператором, доставлен в срок, курьер предварительно связался со мной и предупредил о времени приезда. Вся упаковка в целости, все на месте. Благодарю за оперативность и соотношение качества с ценой, приятно было иметь с вами дело.
Екатерина К.
16 января 2021 в 12:01
Постоянная ссылка
В закладки
Уже довольно давно заказываю косметику именно на 4fresh и всегда все было отлично, но последний заказ оставил весьма неприятные впечатления. Сначала заказ очень долго обрабатывали, потом, когда он попал на сборку, выяснилось, что одного товара нет в наличии (хотя все уже было оплачено). А когда я, наконец-то, получила коробочку, то оказалось, что один из флаконов протек. Ну в общем, сорвали Джек-пот с этим щаказом, 3 из 3.
Юлия Д.
16 января 2021 в 10:40
Постоянная ссылка
В закладки
Я люблю 4фреш,регулярно делаю заказы, но последний заказ произвел очень негативное впечатление и бездействие в ответ на мое обращение. Заказывала дочери на День рождение деревянную куклу на магнитах Девочка Mr. Bigzy - она пришла с чёрной плесенью по всему контуру. Отмечу, что кукла 2017 года выпуска и если этот конструктор до момента попадания на склад 4фреш хранился как попало, то подобную участь ожидает большинство конструкторов этого бренда. Написала 12 января в службу поддержки - сегодня 16 января, мне до сих пор никто не ответил. Уважаемый 4фреш, и это вы называете оперативным решением вопроса? Настроение испорчено, а дочери в спешном порядке пришлось искать другой подарок на День рождение...
Показано: 1 - 5 из 13211