Ru

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

НАДЕЖДА

26 Сентября 2017 в 06:22

В закладки

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЗАКАЗ!!! Все пришло в лучшем виде, радует экологичная упаковка, крафлисточки сохранила для своих творческих работ, картон от коробки тоже пойдет в дело )) Спасибо вам за четкую организацию работы, лучший ассортимент в России, быструю обратную связь. Жаль только, что Boxberry, осуществляют платную доставку в наш регион (не зависимо от суммы)

Наталья

25 Сентября 2017 в 19:56

В закладки

Первый раз делала заказ во 4fresh.ru и осталась очень довольна! Менеджеры приятные, звонят если что меняется по заказу и все согласовывают. Курьеры так же вежливы и пунктуальны. Очень понравилось, что заказ упакован в фирменный пакет (удобно заказывать на работу) и бережно довезен) буду заказывать еще и еще!

Светлана С.

25 Сентября 2017 в 14:47

В закладки

Благодарю за быструю доставку, всегда рада видеть вашего постоянного курьера, скоро будем с ним дружить Спасибо за оперативность. Заказ привезли на следующий день Всем довольно , но скучаю по вашим журналам В качестве предложения, если я перехожу на страницу отзывов из письма, которое получаю от вас , то подтчгивайте автоматически мой номер заказа, это очень удобно с точки зрения сервиса Желаю удачи ))

Алла

25 Сентября 2017 в 13:00

В закладки

Заказываю у вас не впервые, но впервые оставляю отзыв с жалобой. Последний заказ пришел недокомплектованный (отсутсвовал один заказанный и оплаченный пробник от Hauschka). Кроме того, у крема для тела от Мастерской Олеси Мустаевой была нарушена упаковка (вскрыта фольга под крышкой). Вероятно, это брак со стороны производителя, но менеджеры магазина должны это проверять. Заказ №11709075174 (Москва)

Посмотреть ответ   

25 сентября 2017 в 13:00

Добрый день, Алла! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим Вам свои извинения. К сожалению, мы не могли проконтролировать, что в этой маске защитная пленка не полностью приклеилась, т.к. у нас строго запрещено вскрывать любые баночки. Все работы с товарами у нас ведутся под камерами видеонаблюдения, так что мы обязательно найдем потерявшийся пробник. Мы очень сожалеем, что так произошло и уже направили Вам письмо на почту с предложением решения этой ситуации.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :