8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Идеи

Елена М.

Здравствуйте! Сегодня в первый раз зашла на ваш сайт и хотела найти адреса магазинов в Санкт-Петербурге. Подключила к поиску ещё 2 подруг, но мы там и не нашли нужную вкладку. Мы сделали вывод, что если эта информация и есть сайте, то она находится в очень труднодоступном месте. Я думаю, что это может негативно отразиться на продажах. Новые пользователи могут просто передумать идти в ваш магазин, а старые будут раздражаться. Это основная информация, и по возможности нужно сделать так, чтобы пользователи могли легко ее найти.

Марина Х.

Добрый день! В вашем интерне-магазине всегда подробно заполнен состав товара. У меня есть непереносимость некоторых продуктов, например, льна. Было бы очень удобно иметь возможность применять фильтр для отображения товара без некоторых ингредиентов в составе. Иначе приходится копаться с выбором товара гораздо дольше. Тем более лён очень популярен в применении сейчас.

Маргарита Ж.

Всё у вас отлично! И ассортимент и отзывы можно почитать и цены и бонусы. Но вот я расстраиваюсь только из-за одного момента. Ты понимаешь, что тебе что-то не пришло, когда после получения начинаешь пользоваться. Мне кажется было бы очень здорово, если бы приходило письмо, в котором была бы эта информация и возможность добавить что-то другое, заменить. А в итоге нигде не слова, что какая-то позиция отсутствует.

Ольга З.

Добрый день! Вчера получила заказ из вашего магазина. Спасибо! Всегда приятно в нем заказывать. Но уже второй раз мне грустно от того, что для отправки маленьких заказов (5 мл бутылочка и пакет 100 гр спирулины) вы используете такие большие коробки. Может быть, вы найдете экологичный вариант упаковки и для маленьких заказов? Это было бы здорово!

Татьяна К.

Была немного огорчена количеством ненужной упаковки в заказе. Шампунь был зачем-то упакован в полиэтилен, затем в коричневую бумагу. Даже маленький карандаш для глаз был упакован в большой моток коричневой бумаги. Ежедневные прокладки были упакованы также, хотя это не предотвратило их смятие например. Все 3 товара были упакованы в картонную коробку. Возможно, столько бумаги было использовано, чтобы товары не "летали" по коробке, но они были совершенно небьющиеся. В итоге на мой взгляд было использовано неоправданно много ненужной упаковки. Возможно, вы могли бы использовать ресурсы экономнее.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :