Не знаете, с чего начать? Попробуйте сеты →
8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Жалобы

Надежда Д.

Можно ли вернуть деньги за товар,недавно заказала 2 бутылки миццелярной воды Леврана гранат она оказалось тухлой , запах прогорклый

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

15 июня 2019 в 23:10

Надежда,спасибо за ваше обращение! Мы зарегистрировали претензию и постараемся в кратчайшие сроки предложить вам решение сложившейся ситуации. Пришлите нам на help@4fresh.ru фотографии испорченного товара.

Екатерина И.

Розовая вода Мико ( гидролат розы ) пахнет откровенно псиной! А мне уезжать. Заказала 6 бутылочек(

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

15 июня 2019 в 01:28

Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваше обращение! Мы создали обращение по данному вопросу в наш отдел претензий. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

Анна Ш.

Уже неоднократно сталкиваюсь с несоблюдением сроков курьерской доставки по Москве. Можно ли как-то решить проблему? Ранее таких проблем не было.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

14 июня 2019 в 20:39

Добрый день, Анна! Напишите нам, пожалуйста, подробнее на help@4fresh.ru о данной проблеме. Какой заказ Вам не доставили вовремя?

Юлия-Александровна-Винокурова В.

Получила сегодня заказ, все в порядке, кроме зубной щетки, о внешнем виде которой оставила отзыв с фото. Товар сомнительного качества, на мой взгляд.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

14 июня 2019 в 20:02

Добрый день, Юлия! Нам жаль, что Вам пришел такой товар. Мы создали обращение нашим менеджерам отдела претензий. Они свяжутся с Вами.

Марина К.

Здравствуйте! В целом все прекрасно и приятный подарок очень порадовал, но при открытии посылки увидела, что упаковка с корицей порвалась и она высыпалась на многие товары и плюс осталась в самой упаковке в большом количестве. Это, конечно, немного расстроило.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

11 июня 2019 в 06:00

Добрый день! Приносим наши извинения! Нам очень жаль. Мы создали обращение нашим менеджерам претензионного отдела по данному вопросу. Они свяжутся с Вами для решения ситуации.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :