8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Жалобы

Катерина М.

Последний заказ был упакован хуже предыдущих: коробка была открыта, не была заклеена транспортировочным скотчем. Все товары были на месте, но это неприятный момент. Кроме того, хрупкие чипсы располагались под тяжелыми банками с косметическими средствами и, естественно, они раскрошились. До этого заказ был упакован более тщательно и аккуратно. Претензии сейчас нет, но хочется получать удовольствие от каждой посылки.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

18 января 2019 в 17:35

Катерина, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! Мы с Вами согласны, что это неприятно получить открытый заказ. Мы приняли в работу Ваш отзыв, уверенны, что в дальнейшем такого не повторится.


Анастасия А.

Кондиционер пришёл разбитый и залит был остальной товар! Стеклянные бутылки завёрнуты просто в бумажку! Сверху бумаги много.Ранее приходило в пупырчатой плёнке, но не здесь заказывала! Сразу им написала. 3 дня прошло, написали: оставьте отзыв на сайте. Вот оставляю. Хрупкую продукцию брать не советую!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

18 января 2019 в 12:15

Анастасия, добрый день. Приносим Вам свои извинения за поврежденную позицию в заказе. Нам очень жаль, что кондиционер пострадал при транспортировке. Для решения этого недоразумения направили предложение на Вашу электронную почту.


Наталья С.

Я получила бандероль с тремя разбитыми стеклянными банками урбеча!! Написала на вашем сайте об этом. К сожалению первый заказ и такой конфуз вместо новогодней бандероли!!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

18 января 2019 в 06:10

Наталья, добрый день. Как же так! Нам очень жаль, что позиции в заказе пострадали при транспортировке. Приносим свои извинения. На Вашу электронную почту мы уже направили письмо для решения этой ситуации.


Екатерина И.

Заказывала бокс BITE0051. В описании написано что в него входят Батончик Bite "Баланс", кокос-бразильский орех Батончик Bite "Контроль веса", морковь-кешью заказала только из-за них, поскольку цельных бокосв с ними не было. Пришел бокс, в котором есть все кроме этих:(, осталась без батончиков в итоге, так как остальные мне нельзя - на ингридиенты реакция у малыша (ГВ). Жалко потраченного времени и средств, придется съесть потом, если все доживут по сроку годности пока кормлю. Исправьте информацию на сайте чтобы люди не заказывали себе не нужные продукты.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 января 2019 в 23:07

Екатерина, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения. Мы обратились к производителю для получения комментариев по этому боксу, а также написали на Вашу электронную почту с предложением по решению данной ситуации.

Мария Г.

Добрый день!Уже делаю не первый заказ в вашем магазине и все было на высшем уровне,в срок и качество товара.Но в моем последнем заказе пришла пудра внутри вся расколотая,пользоваться не возможно.Не знаю,кто тут виноват служба доставки или упаковка,но настроение испортило!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 января 2019 в 10:03

Мария, добрый день! Спасибо, что сразу же написали нам на почту help@4fresh.ru и мы смогли подобрать удобное решение для этой ситуации.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :