8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Жалобы

Ольга Ц.

После последнего обновления сайт работает намного медленнее. Проверено в разных браузерах. Скорость снизилась примерно процентов на 40-50. Поиск по сайту, считай, не работает. По запросу "крем для ног", например, выдаются сотни результатов: "крем для волос", "крем для лица" и тому подобное. Огромное количество лишних результатов затрудняет и замедляет поиск => проще закрыть сайт и купить что-то в ближайшем розничном магазине. Время клиента = деньги клиента, чем больше времени человек тратит на поиск без результата, тем скорее он уйдёт. Добавляйте кнопочку расширенного поиска или перенастраивайте то, что есть. + Сайт перегружен интерактивными детальками, которые не всегда работают адекватно. В общем, неплохо было бы нанять тестеров и довести всё до ума / заслать денег ребятам, верставшим сайт.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

23 марта 2019 в 14:22

Добрый день, Ольга! Спасибо, что сообщили нам об этом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы уже работаем в этом направлении и уверены, что скоро сайт будет функционировать значительно лучше. Также передали Ваш обращение руководителю для контроля над ситуацией.
Надеемся на Ваше понимание!

Татьяна Б.

Что сказать о последнем заказе с 4fresh – это было ужасно!!! Еще ни разу не писала отзывы о самом заказе, только о продуктах. Но могу сказать, что заказывая больше года на этом сайте, всегда все было хорошо….как упаковано, сами товары, доставка… Все нравилось… но вот уже третий заказ приходит с косяками… Сначала произошел сбой на сайте и мой заказ 11902268529 оказался расформирован и собрать в точности они его не смогли, плюс я потеряла подарок-сюрприз на который рассчитывала, что было обидно до слез... да бесплатно, да сюрприз…. но он был нужен… я его выбирала…. Но и тут отзыв отрицательный я писать не стала и дала магазину еще шанс….В итоге следующий заказ я ждала почти две недели… при том что живу в Питере… вроде и не далеко… просто перепутали накладные… две коробки вместо одной – а накладная только одна… в итоге в четверг 14 марта заказ не пришел… причем по горячей линии в пятницу меня заверяли что в понедельник утром… максимум во вторник я смогу заказ получить… по-этому будучи в крупном магазине с братом на машине я не стала докупать заканчивающиеся в доме товары… в итоге заказ я получила только в четверг 21 марта… а будучи занята на конференции не могла выбраться в крупный магазин, а в магазинах рядом с домом были только аллергенные порошки…..и я осталась у «разбитого корыта»…с кучей грязного белья … и итог подбил третий заказ, где оказался сломан распылитель у моющего средства…как писала ранее до этого все товары приходили без брака, поэтому как действовать не знала… написала в службу помощи… в итоге мне никто не звонил не уточнял…не предлагал варианты решения данной проблемы, а просто была предложена небольшая скидка за товар, которым без этого распылителя я по факту не могу пользоваться… мне теперь придется тратить личное время и деньги для поездки в ближайший магазин типа Домового, Максидома … для покупки пульвизатора… которого у меня дома, к сожаленью нет. Это, мягко говоря, не то на что рассчитываешь пользуясь интернет магазином для экономии времени….Очень-очень жалко что в последнее время мне не везет с вашим магазином…. Не знаю это только у меня возникли такие проблемы… но как-то уже боюсь оформлять новые заказы… было удобно что очень многие хорошие марки собраны в одном месте…. Но в конце концов так как живу не в «глуши» … альтернативных вариантов много….

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

23 марта 2019 в 11:53

Добрый день, Татьяна! Приносим Вам свои извинения. По каждой ситуации мы проведем работу над ошибками и обязательно предоставим Вам ответ на Вашу электронную почту уже в ближайшее время.

Жанна А.

Будьте осторожны! Сайт высылает продукцию с истекающим сроком годности!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

21 марта 2019 в 17:12

Добрый день, Жанна! Вам был предоставлен товар с хорошим сроком годности. Нам очень жаль, что он Вам не подошел. Варианты для решения этой ситуации были направлены Вам ранее на электронную почту.

Наталия В.

Получила заказ через пункт самовывоз, одна банка с джемом была разбита.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

21 марта 2019 в 16:03

Добрый день, Наталья! Нам очень жаль, что так произошло. Приносим свои извинения. В таких случаях рекомендуем сразу писать нам на help@4fresh.ru и обязательно прикладывайте фотографии с повреждениями. Наши менеджеры примут в работу обращение и предложат варианты для решения этого недоразумения.

Кристина П.

Заказываю на 4fresh уже далеко не первый раз. Доставка, как всегда, в срок, все отлично! Но в этот раз осадочек остался. Оформляла заказ второпях и забыла выбрать подарок. И каково было моё удивление, когда в подарок к заказу почти на 2500 руб получила сушеный банан (!!!). Не такого подарка-сюрприза я ожидала... сюрприз получился неприятным

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

20 марта 2019 в 11:38

Кристина, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Нам очень жаль, что подарок-сюрприз не смог Вас порадовать. Надеемся, что в следующий раз подарок Вас не разочарует.


Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :