8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Вопросы

Елена Т.

Детская зубная паста пришла с заломом, не очень приятно было получить такой товар. Остальные все ОК.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

20 марта 2019 в 23:57

Добрый день, Елена! Приносим наши извинения за данную ситуацию! Мы передали информацию в отдел претензий, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Елена Б.

Покупкой довольна. Посылка пришла быстро. Крышка шампуня Спивак была приоткрыта, и небольшое количество шампуня вытекло. Видимо, это особенность конструкции крышки у этого шампуня, она не очень плотная. Благодаря тому, что шампуни были герметично запечатаны в пленку, другие коробочки в посылке не пострадали. Возможно ли дополнительно закреплять подобные крышки скотчем? Спасибо))

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

18 марта 2019 в 15:18

Добрый день, Елена! Спасибо за отзыв! Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию! Мы передали информацию нашим менеджерам претензионного отдела. Они свяжутся с Вами для решения этого вопроса.

Анна Ч.

Здравствуйте! Получила заказ и немного расстроилась, вы пишите, что у вас экологичная упаковка, но внутри коробки обнаружилась пластиковая наклейка с призывом о переработке. Сам призыв мне понравился, но не пластик. Также у меня возник вопрос, нужно ли отклеивать все этикетки при сдаче коробки в переработку? Гугл мне не очень помог в этом вопросе, так как я нашла противоположные мнения. И куда в таком случае девать пластиковую этикетку? Буду рада, если вы поможете мне с этими вопросами.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

14 марта 2019 в 14:29

Добрый день, Анна! Спасибо за обращение! К сожалению, данная наклеечка из не перерабатываемого пластика. Лучше ее отклеивать перед тем, как сдать коробку, и утилизировать с другими бытовыми отходами.

Екатерина М.

Второй раз пользуюсь совершаю у вас покупки и второй раз мне не кладут в посылку журнал :( Я очень печалюсь по этому поводу. А в целом, я, конечно, очень довольна качеством средств, отличной упаковкой для доставки, огромным выбором и очень информативным сайтом – всегда понятно на каком этапе твой заказ. Спасибо вам!

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

7 марта 2019 в 12:14

Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, у нас закончились зимние журналы, поэтому мы не вкладывали их в посылки. Но уже вышел новый весенний выпуск. Он стал платным. Вы можете добавить его в заказ, находясь в корзине.

Натали К.

25 Февраля 2019 в 23:30

В закладки

Добрый вечер. Мне очень нравится ваш сайт и его продукция. Но очень жаль, что сейчас не применяются 5% скидки при вводе кодов, которые указаны в вагем журнале.((( Да, и почему то я оставляла отзывы, но мне баллы за них не начислили. (( почему?

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

25 февраля 2019 в 23:30

Добрый день, Натали! Спасибо за обращение и отзыв! Промокоды могут не применяться, если Вы их уже применяли ранее в заказах. А также они не суммируются с другими скидками. К сожалению, из-за технического сбоя не начислились баллы за отзывы. Мы отправили информацию в наш it-отдел для решения этой ситуации.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :