8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Вопросы

Лейла Ш.

Добрый день! Очень хочется познакомить мужчин с Вашей продукцией. Планируете ли Вы к 23 февраля собрать мужские наборы?

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

10 января 2019 в 23:24

Добрый день! Спасибо за отзыв! У нас на сайте есть раздел "Прочее", где есть подраздел "Подарки и подарочные наборы". Тут собраны наборы всех производителей, в том числе и для мужчин:)

Наталия М.

26 Декабря 2018 в 22:38

В закладки

Скажите, пожалуйста, почему при выборе способа доставки в постомат или самовывозом - вы не пишете ориентировочную дату доставки?! А оплату требуете для новых клиентов в полном объеме. Естественно, что перед НГ все в курсе, как работают службы доставки и боятся заранее оплачивать заказ. Так вот при выборе курьерской доставки - только потому, что там есть опция оплаты в момент получения! - вы пишете, что доставка будет 29 числа. Но при оформлении - что 3-4 дня с момента обработки заказа! Дорогие, обрабатывать вы будете 27 и 29 уже никак не успеете. Может быть, успеете в постомат? Самовывозом? Но как должен об этом узнать клиент? Мне вон Беру ру подтвердило доставку на 29-30, а сегодня перенесло её на 4-5... Я пришла к вам, у вас не вижу даты вообще.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

26 декабря 2018 в 22:38

       Наталья, добрый день! Если вы выбрали способ доставки в пункт выдачи, постамат или курьерской доставкой, то вы можете оплатить заказ при получении, даже если вы новый клиент. Если у вас, при оформлении заказа, нет пункта "Оплата при получении", возможно у вас в корзине есть товары с ожиданием поставки (эта информация указывается в карточке товара). После обработки заказа, вам поступает смс- сообщение со сроками доставки. Также, информацию о сроках доставки, в тот или иной город, можно просмотреть на сайте в разделе "Доставка".

Ирина Ч.

26 Декабря 2018 в 13:18

В закладки

Недавно заказала тоник для волос "ТРАВЯНОЙ" от SCHOENENBERGER. На коробке и на пузырьке все наклейка на русском языке, а на вашем сайте другая картинка. Почему?

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

26 декабря 2018 в 13:18

Ирина, добрый день! Просим прислать нам фото коробки и пузырька на почту info@4fresh.ru. Мы обязательно разберемся, почему есть не соответствие.

Елена И.

26 Декабря 2018 в 01:08

В закладки

Все здорово, вежливый курьер, да еще и можно сдать мусор на переработку)))) Скажите, а в Обнинске у вас открытие стационарного магазина не намечается?)

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

26 декабря 2018 в 01:08

Елена, пока нет)) но мы обязательно рассмотрим этот вопрос))

Дарья К.

25 Декабря 2018 в 20:04

В закладки

Добрый день! Ко мне почему-то в заказ не попал подарочек, который я выбирала (за заказ свыше 4000 руб., лосьон Levrana). Очень хотелось его попробовать, открываю коробочку, а его нет:(

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

25 декабря 2018 в 20:04

Добрый день, Дарья! Приносим Вам свои извинения! Нам очень жаль, что так произошло. Напишите нам Ваше обращение на электронную почту help@4fresh.ru. Наши менеджеры обязательно предложат варианты решения этой ситуации :)

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :